Претензия на некачественный ремонт

Претензия на некачественный ремонт

Российское законодательство предусматривает определенный порядок компенсации убытков, нанесенных заказчику ввиду низкокачественного проведения работ по ремонту.

Заказчику дается специальный гарантийный срок, в пределах которого у него есть право подать на имя исполнителя обращение, содержащее ряд конкретных претензий по качеству проведенной работы.

Также в законодательных актах указано, куда именно нужно подавать жалобы и каким образом составить необходимый пакет бумаг.

На первом этапе составляется письменная претензия, адресованная начальнику ремонтной бригады. Она должна содержать полный перечень нарушений, которые были допущены в ходе проведения ремонтных работ, а также необходимость их устранения в рамках обязательств, закрепленных в соглашении.

На этом этапе происходит досудебное урегулирование конфликтной ситуации, однако, дальнейшее игнорирование обязательств по документу может стать основанием для расторжения договора и подачи судебного иска в суд.

Для того чтобы решить проблему с устранением недостатков, может понадобиться привлечение специалистов для проведения экспертизы, по итогам которой будет установлен уровень вины подрядчика.

После проведения экспертизы, составляется повторная претензия с тем лишь отличием, что новый документ будет содержать заключение экспертов.

В том случае, если подрядчик откажется исправлять нарушения либо выдвинет ответные претензии, нужно будет подавать иск в суд.

В том случае, если перед проведением ремонта заказчик не стал составлять договор, а претензии к подрядчику имеются, остается лишь один способ – обратиться к свидетелям либо собрать другие доказательства.

Однако важно понимать, что шансов на успех будет немного – в подавляющем большинстве случаев, решение суда принимается в пользу исполнителя по причине отсутствия письменного договора о выполнении работ.

Проще говоря, точно определить обязательства исполнителя может исключительно договор. Без него определение полноты выполнения работ исполнителем является невозможным.

Претензия по ремонту: образец

Образец претензии здесь.

Руководителю ООО «Омега»

Степан Егорович Горюнов

от Федора Анатольевича Радилова

Адрес: г. Москва, ул. Чапаева, д. 261, кв. 24

Претензия о некачественно выполненном ремонте бытовой техники

14 ноября 2016 г. я заключил с Вашей организацией договор на ремонт бытовой техники, а именно Телевизора Samsung UE40K5500BUXUA.

Однако после включения я обнаружил, что ремонт был произведен некачественно, а именно телевизор продолжил показывать картинку в искаженном свете. (указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения обязательств по договору)

В соответствии со ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей, исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Закона, потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ О защите прав потребителей требую принудить исполнителя провести повторный ремонт.

Приложение: копия договора № 1 от 1 марта 2017 года.

1 марта 2017 года. _________________ /________________/

Претензия по ремонту: бланк

Бланк претензии здесь.

Претензия о некачественно выполненном ремонте бытовой техники

_______________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор

на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.

Однако в момент получения/после включения техники/при иных

обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт

__________________ произведен некачественно, а именно ____________________

(указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения

обязательств по договору)

В соответствии со ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей, исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору. В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Закона, потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ О защите прав потребителей требую _______________________________________

Приложение: копия договора № _____ от ___ __________ 20__года.

___ __________ 20__года. _________________ /________________/

Претензия по договору оказания услуг.

Как составить претензию в УК по затоплению квартиры, читайте тут.

Претензия на некачественный ремонт квартиры

Бланк претензии здесь.

Генеральному директору
_____________________________________
(укажите полное наименование
_____________________________________
исполнителя и его адрес)
от ___________________________________
(укажите свою фамилию, имя,
_____________________________________
отчество и адрес)
_____________________________________

Претензия по ремонту

«___» __________ 20__ года я заключил договор строительного подряда № ____ на ремонт квартиры по адресу: __________________________________. Стоимость ремонтных работ была определена в договоре в сумме __________(___________________) рублей. Срок начала работ по договору — «___» __________ 20__ года.

До настоящего времени («___» __________ 20__ года) ремонтные работы в квартире не начаты.

В соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу начать ремонтные работы не позднее «___» __________ 20__ года. В случае невыполнения данного требования буду вынужден обратиться в суд с целью полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением срока начала работ, а также иных расходов, понесенных в связи с участием в судебном разбирательстве.

Приложение: копия договора строительного подряда № _____ от «___» __________ 20__года.

«___» __________ 20__года.

_________________ /________________/
(Ф.И.О., подпись)

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Источники:
http://pravodeneg.net/civil/loans/pretenziya-po-raspiske-mezhdu-fizicheskimi-litsami-obrazets.html

Ссылка на основную публикацию