В Люблино появятся широкие внутриквартальные проезды

В Люблино появятся широкие внутриквартальные проезды

В Москве прошли публичные слушания по программе реновации в районе Люблино

23 апреля в ЮВАО Москвы обсуждали вопросы проекта планировки микрорайона “ Ж ” района Люблино и внесения изменений в правила его землепользования и застройки.

Зал Культурного центра им. Астахова был переполнен, на публичные слушания, в ходе которых жители микрорайона смогли высказать свои пожелания и замечания по проекту, люди пришли с самодельными плакатами, гласящими: “Из тесной коммуналки в просторную квартиру!”, “Даже котик ждет реновацию!”, “Новый квартал – Новые возможности!” и др.

Вместо 15 хрущевок, подлежащих сносу как попавшие в программу реновации, в микрорайоне планируется возвести новостройки, а вместе ними детский сад на 200 малышей и школу искусств на 150 посещений в день.

По словам председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской, проект, проходящий сейчас публичные слушания, предполагает строительство этих объектов социальной инфраструктуры, но его главное преимущество в том, что жители получат современное комфортное жилье в границах своего же квартала.

Немаловажен и тот факт, что малообеспеченные, многодетные и некоторые другие категории граждан при переезде смогут рассчитывать на необходимую помощь.

На заседании московской Градостроительно-земельной комиссии проект был одобрен еще в декабре 2018 года, тогда же все желающие могли ознакомиться с его основными параметрами и этапами. После утверждения проекта планировки жителями начнется их переселение, причем на этом этапе желающие не только улучшить свои жилищные условия, но и приобрести дополнительную площадь, без труда смогут это сделать. Позднее, а именно в течение двух лет с даты оформления равнозначной квартиры в собственность, этим правом можно будет воспользоваться только при наличии свободных площадей.

Стоимость будет известна на момент начала переселения, она определяется по каждой квартире отдельно на основании оценки независимой оценочной компании.

Среди самых задаваемых на слушаниях вопросов оказался вопрос про наличие парковок и машиномест. Как пояснили эксперты, при разработке проекта планировки территории был проведен анализ потребности в парковочных местах, и теперь можно сказать, что проект предполагает полную обеспеченность по парковкам.

После завершения строительства будет решен и вопрос с машиноместами, ведь определиться с оператором можно будет только после введения домов в эксплуатацию. Тогда стоимость машиноместа будет определяться по оценке рыночной стоимости аналогичных объектов в районе.

В целом решение о комплексной реконструкции квартала подавляющим большинством участников слушаний было воспринято позитивно.

Как отметил глава муниципального округа Люблино Юрий Андрианов, решение это приветствуется жителями в том числе и потому, что им “грустно смотреть на район Марьино, который вырос на месте полей, и где уже имеется современная инфраструктура”.
Эксперты пояснили, что новостройки, возведенные по программе реновации, будут оборудованы современными энергосберегающими технологиями: на окнах установят специальные стеклопакеты, в “ коридорной ” – по желанию жителей – коллекторы и термостаты по регулированию тепла. Освещение будет подключено по современным требованием смарт-стандарта, что подразумевает экономию энергии. Во дворах проведут озеленение. А детские площадки установят так, чтобы на них попадало достаточное количество солнечного света.

Для жителей Люблино по реновации построят детский сад и школу искусств

Проект застройки квартала реновации в городском районе Люблино претерпит изменения. В рамках реализации программы реновации наряду с жилыми домами планируется построить детский сад на 200 мест и школу искусств. Социальные объекты были внесены в проект на основании пожеланий жителей, высказанных еще до начала публичных слушаний. Об этом сообщила интернет-газета “ Мое Люблино ” со ссылкой на директора ГАУ “НИиПИ Градплан города Москвы” Дину Саттарову. “Важными отличиями нового квартала станут прогулочные маршруты и беспрепятственные связи между домами, организованная парковка и улучшенное освещение. . . . . .
Новостройки, в которые переедут жители 15 домов, включенных в программу реновации, будут состоять из разноэтажных секций. За счет расширения существующих улиц и строительства новых внутриквартальных проездов улучшится транспортная доступность района. С территории квартала реновации обустроят выезды на улицу Краснодонская и улицу Верхние Поля.

В рамках программы реновации в Люблино появится детский сад на 200 мест

В рамках проведения программы реновации в столичном районе Люблино планируется строительство детского сада на 200 мест. Об этом сообщается в материалах «Москомархитектруры».

Качественная городская среда и высокая транспортная доступность заложены в проект планировки территории микрорайона реновации в районе Люблино. Сейчас он проходит публичные слушания.

Фото © Проектное решение благоустройства

Главным преимуществом проекта является то, что жильцы домов получат современное комфортное жилье в границах своего квартала. По просьбам жителей, в районе появится и детская школа искусств на 150 посещений в день.

«За счет четкого планирования пространства будет повышена доступность социальной инфраструктуры и заметно улучшится городская среда», – сообщила Наталья Аленина, начальник архитектурно-планировочной мастерской № 1 ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы. Проектом запланировано переселение жителей 15 домов, вошедших в программу реновации».

Фото © Проектное решение благоустройства

Новые многоквартирные жилые здания будут разноэтажными и состоять из нескольких секций, что создаст новый выразительный силуэт квартала. По фронту улиц и внутриквартальных проездов на первых этажах домов предусматривается размещение помещений с общественной функцией – магазинов, аптек, кафе и т.д. Дополнительная инфраструктура не только улучшит уровень обслуживания населения, но и создаст новые рабочие места для жителей района.

В рамках проекта планируется благоустройство территории. Жители сами смогут выбрать сорта, виды деревьев и кустарников, которые будут использованы при озеленении.

Фото © Проектное решение благоустройства

«Мы специально продумали благоустройство, которое касается не только самого квартала реновации, но и зон, сопрягающихся с новыми кварталами», – подчеркнула председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Транспортная доступность в районе улучшится за счет строительства широких внутриквартальных проездов с парковочными карманами и расширения существующих улиц. Будут обустроены въезды/выезды с территории квартала реновации на ул. Краснодонскую и ул. Верхние Поля.

Фото © Сергей Авдуевский / Москва меняется

Текст © Пьер Тимохин / Москва меняется

Новая дорога в ЮВАО соединила Печатники, Марьино и Люблино

11 декабря, 2015

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

В Москве появилась двухполосная дорога между Донецкой и Шоссейной улицами. Об этом в своей колонке на m24.ru написал советник руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Андрей Мухортиков. Новая дорога проходит через промзону и соединяет районы Печатники, Марьино и Люблино.

“Две недели назад открыли новую дорогу в Москве между Донецкой и Шоссейной улицами, которая соединила районы Печатники, Марьино и Люблино”, – сообщил Мухортиков.

Трасса получила название “Проектируемый проезд 4386”. “До недавнего времени между районами Печатники, Марьино и Люблино на 8 километров железной дороги было всего 2 проезда на Батайской и Иловайской улицах, – пояснил советник главы ЦОДД. – Транспортное сообщение между густонаселенными районами юго-востока столицы было крайне затруднено, причем в обе стороны”.

Сегодня интенсивность движения по новой дороге в часы пик в двух направлениях превышает 1000 автомобилей в час. До этого проехать с Донецкой до Шоссейной улицы можно было только через территорию Курьяновской плодоовощной базы, и водители покупали для этого специальные пропуска. “Теперь эта кормушка прикрыта: все желающие свободно и бесплатно едут по новому проезду”, – заключил Мухортиков.

Напомним, в апреле 2015 года столичные власти утвердили проект строительства моста через Москву-реку, который свяжет Каширское шоссе с районом Печатники. Восьмиполосный мост перекинут через участок реки, разделяющий Шоссейную и Каспийскую улицы, и соединят развязкой с Каширским шоссе. Длина моста составит 250 метров, ширина проезжей части – 34 метра.

Кроме того, на западе Москвы власти строят дорогу от Мичуринского проспекта до улицы Раменки. Дорога шириной от 11,25 до 15 метров пройдет вдоль квартала 29 и между 39 и 37 кварталами. Помимо строительства рабочие прокладывают дождевую канализацию, водопровод, сети связи и электросети. Также будут заменены теплосети. На новой дороге обустроят несколько пешеходных переходов.

Полностью колонку с советником руководителя ЦОДД Андреем Мухортиковым читайте здесь

Никита Щуренков, Марина Курганская

Поделиться в социальных сетях:

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция – АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют – ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В рамках программы реновации в Люблино появится детский сад на 200 мест

Поиск заведений

В рамках проведения программы реновации в столичном районе Люблино планируется строительство детского сада на 200 мест. Об этом сообщается в материалах “ Москомархитектруры ” .

Качественная городская среда и высокая транспортная доступность заложены в проект планировки территории микрорайона реновации в районе Люблино. Сейчас он проходит публичные слушания.

Фото © Проектное решение благоустройства

Главным преимуществом проекта является то, что жильцы домов получат современное комфортное жилье в границах своего квартала. По просьбам жителей, в районе появится и детская школа искусств на 150 посещений в день.

“За счет четкого планирования пространства будет повышена доступность социальной инфраструктуры и заметно улучшится городская среда”, – сообщила Наталья Аленина, начальник архитектурно-планировочной мастерской № 1 ГАУ “НИ и ПИ Градплан города Москвы. Проектом запланировано переселение жителей 15 домов, вошедших в программу реновации”.

Фото © Проектное решение благоустройства

Новые многоквартирные жилые здания будут разноэтажными и состоять из нескольких секций, что создаст новый выразительный силуэт квартала. По фронту улиц и внутриквартальных проездов на первых этажах домов предусматривается размещение помещений с общественной функцией – магазинов, аптек, кафе и т.д. Дополнительная инфраструктура не только улучшит уровень обслуживания населения, но и создаст новые рабочие места для жителей района.

В рамках проекта планируется благоустройство территории. Жители сами смогут выбрать сорта, виды деревьев и кустарников, которые будут использованы при озеленении.

Фото © Проектное решение благоустройства

“Мы специально продумали благоустройство, которое касается не только самого квартала реновации, но и зон, сопрягающихся с новыми кварталами”, – подчеркнула председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Транспортная доступность в районе улучшится за счет строительства широких внутриквартальных проездов с парковочными карманами и расширения существующих улиц. Будут обустроены въезды/выезды с территории квартала реновации на ул. Краснодонскую и ул. Верхние Поля.

Текст © Пьер Тимохин / Москва меняется

В Люблино защитников сквера у метро разгоняли бульдозером

События в Люблино. Часть 1

Расскажу подробнее о том, что происходило и случилось в Люблино в последние дни в районе сквера, где застройщик, несмотря на протесты местных жителей всеми силами пытается развернуть стройку в районе сквера у метро Люблино. После долгого затишья, 13 мая, представители застройщика, не долго думая, перешли к активным действиям и принялись загонять технику прямо через сквер, газоны и пешеходные дорожки к своей стройплощадке и разгружать бетонные блоки для установки забора, чтоб себе огородить еще кусок сквера для проезда техники и ведения строительных работ. Сразу же, после этого, начали активно стягиваться жители близлежащих домов. Они приостановили разгрузку блоков и заблокировали проезд техники на стройплощадку.

На место приехали экипажи ДПС, ППС из ОВД Люблино. Судя по всему, представители застройщика решили взять людей измором. Приехал муниципальный депутат от Единой России, который начал разыгрывать комедию на тему: «Давайте посмотрим документы Застройщика и разберемся — прав он или прав». Собралось несколько десятков человек. Строители и ЧОПовцы, больше похожие на бандитов из 90-х пытались людей оттеснить, но во избежание обострения конфликта, полиция пресекла данные действия. Окончательно ситуация разрешилась лишь под утро, когда после долгих колебаний сотрудники ДПС решили наконец то сделать то, что должны были сделать с самого начала — потребовать чтоб застройщик убрал технику с пешеходных дорожек парка и выписали им штрафы. Отдельно следует отметить позицию сотрудников метрополитена, которые сразу заявили что ведение работ без согласования с метрополитеном является незаконным, так как данная территория находится в охранной зоне метро — в непосредственной близости станция метро Люблино и тоннель. Измором взять жителей не удалось. К пяти утра технику увезли, представители застройщика уехали, люди разошлись, на территории парка остались лишь брошенные застройщиком бетонные блоки. На прощанье было сказано, что «кому надо — те пусть и убирают». И плевать что в парке гуляют дети, катаются на велосипедах, роликах и часть парка теперь перегорожена. Но это было только начало…

События в Люблино. Часть 2. Острый конфликт между жителями и строителями

После того, как 13.05 строители не смогли завести блоки и огородить еще часть сквера у метро Люблино, они не успокоились, и вечером 14 мая решили перейти к более решительным действиям. К 19.00 они быстро пригнали технику уже не в сквер, а со стороны Совхозной улицы и начали быстро вести работы, чтоб перегородить тротуар, вырубить деревья вдоль дороги, сквера и проложить проезд со стороны дороги.

Жители окрестных домов смогли быстро собраться и встать заслоном на тротуаре, чтоб не дать строителям подойти к скверу.

В этот раз приехали сотрудники ЧОПа, которые начали охранять строительные работы. Дальше тротуара вести работы они уже не смогли и тогда не долго думая, два-три десятка крепких парней схватили сетки ограждений и стали грубо расталкивая выдавливать жителей, большинство их которых были женщины, с тротуара прямо в овраг. Все очень быстро переросло в потасовку, люди начали срочно звонить другим жителям окрестных домов, стало стягиваться все больше и больше жителей, и все угрожало перейти уже в массовую драку. Начали экстренно вызывать сотрудников полиции, так как появились первые пострадавшие. Апофеозом ситуации, стало то, когда один из сотрудников ЧОПа бросил подчиненным что то вроде: «Давай их бульдозером разгонять». Один из работников сел за руль бульдозера и направил его прямо на людей непосредственно с помощью бульдозера выдавливая жителей с тротуара и расчищая дорогу строителям. Обошлось без жертв, хотя в результате потасовки несколько человек обратились за медицинской помощью. Примчалось около десятка экипажей ДПС и ППС. Снова пришли сотрудники метрополитена, которые возмущались тем, что в этот раз работы ведутся уже непосредственно над станцией Люблино и выдали даже официальное предписание. Приехало руководство ОВД Люблино. При виде полиции большая часть строителей и ЧОПовцев быстро разбежались на ходу с себя снимая рабочие жилеты. Водителя бульдозера забрал экипаж полиции. Несмотря на почти дружеское общение строителей с руководством полиции, и попытка полиции уговорить людей разойтись, результата не было. Более того, собиралось все больше и больше как местных жителей, так и просто зевак.

В итоге, строители разобрали забор, убрали технику и засыпали вырытую яму. Утра ждать не стали. Разошлись ближе к часу ночи. Хоть и маленькая, но еще одна победа жителей в защите своего района и против строителей.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join. Также вступайте в наш чат.

Стали известны внутриквартальные проезды в Ярославле, которые отремонтируют в этом году

Сегодня подвели итоги общегородского голосования по отбору внутриквартальных проездов к многоквартирным домам, подлежащих ремонту в первоочередном порядке.

Наибольшее число голосов жители Дзержинского района отдали за проезд от дома № 85 по Тутаевскому шоссе вдоль дома № 26 по проезду Шавырина и дома № 74 по улице Блюхера до дома № 80 по улице Блюхера. В Заволжском районе в лидеры голосования вышел проезд вдоль домов №7 и №5/2 по проезду Машиностроителей к дому №8 по проезду Доброхотова, во Фрунзенском — проезд от улицы Ньютона вдоль фасадов домов №65 «а» и № 65 по улице Ньютона. В Красноперекопском районе победу одержал проезд от улицы 8 Марта дом № 10 до улицы Бахвалова дом № 1, в Ленинском районе — проезд по улице Угличской, дом № 62 и дом № 62 корпус 2. Жители Кировского выбрали проезд по улице Чехова от домов № 37 и №39 «б» к дому № 39 «а», по проспекту Ленина от домов № 52 и №54 к дому № 52 «а», проезд по улице Угличская, дом № 21 «а».

— Сегодня мы подвели итоги голосования, и число пришедших проголосовать ярославцев ещё раз показало, какие у нас активные горожане. Программа «Инициатива» рассчитана не на один год, она будет продолжена и в следующем. Я уверен, что это будет самый настоящий народный ярославский проект, потому что в условиях дефицита городского бюджета для ремонта межквартальных проездов мы будем привлекать внебюджетные средства, — сказал Владимир Волков.

Напомним, решение запустить проект по отбору внутриквартальных проездов «Инициатива» родилось после многочисленных встреч мэра города Владимира Волкова с жителями, на которых неоднократно звучали просьбы отремонтировать дороги во дворах. 16 мая прошло общегородское голосование по отбору проездов, которые будут отремонтированы в первоочередном порядке уже в этом году. Всего на голосование было выдвинуто 38 объектов.

Также Владимир Волков подчеркнул, что проезды, набравшие большинство голосов, не являются окончательным списком объектов, которые будут отремонтированы в этом году.

— Мы будем стремиться отремонтировать примерно 30 проездов. Точная цифра станет известна после составления проектно-сметной документации, — пояснил Владимир Волков.

Ремонт внутриквартальных проездов проведут уже этим летом, за счёт внебюджетных источников.

С полными результатами голосования можно ознакомиться здесь

iitywiswybmad › Блог › Схема строящейся развязки в текстильщиках. Пересечение Люблинской ул. и Волгоградского проспекта

Каждый раз выезжая по Люблинской улице на Волгоградский проспект пытался понять как же они собираются строить эту развязку, по тому щиту с картинкой начала туннеля ни черта не понятно. Да и схему он как бы не предполагает.
В общем все время собирался найти эту схему и все время об этом забывал))

в общем если кому опять таки интересно… то вот оно что будет… сама схема жми сюда (не пролезает по размеру для загрузки)

ну и пара картинок

Комментарии 13

Такую, извиняюсь, х-ню сотворили. С Люблинки нормально на ТТК не попасть.
Есть варианта:
1. Съезжать с Люблинской на Волгоградский в область. Проехать 1-2 км(точно не засекал). Сделать разворот в центр, вклиниться в поток автомобилей в центр. п-ц!
2. С Люблинки въезжаем в тоннель под волгоградкой, пролетаем остаповский, выезжаем на Волгоградский, проезжаем метров 50-100, уходим на дублер на разворот. Разворачиваемся в сторону области, проезжаем некоторое кол-во метров и можем съехать на ТТК.

Съезд с ТТК на люблинку был ад, но стало еще хуже. Т.к сразу после того, как свернули с Волгоградского, мы упираемся в хвост пробки на НОВОМ! светофоре. На этом светофоре 3 ряда.
Первый стоит на поворот, разворот в сторону нового тоннеля и Волгоградского проспекта в область.
Второй, собственно, движения прямо по Люблинской.
Третий забит маршрутками и автобусами.
Добавляем сюда троллейбусы, пешеходов и получаем все как мы любим и к чему привыкли — П-ДЕЦ ПОЛНЕЙШИЙ!

Тому, кто это спроектировал и реализовал надо в голову гвоздь забить и в руки насрать!

полностью согласен.
сам там катаюсь практически каждый день. не понимаю почему не вывели эту новую эстакаду на третье кольцо, а сделали через такую задницу.
плюс сделать выезд после разворота на волгоградку в центр, без полосы разгона сразу в правый ряд и убрав светофор это вообще “шикарное” решение.

Сам в Марьино живу и долго ждал этой развязки, но не думал, что оно будет так.
Еще есть “офигенное решение на другом конце МСК. По работе часто бываю на Ленинском. Так вот Выезд с Ленинского на МКАД в сторону Профсоюзной это АД!
Влетаем на новую Эстакаду, летим, летим, летииим… оттормаживаемся! И пытаемся с двух рядов эстакады вклиниться на МКАД, а перед нами еще с двух рядов пытаются туда же вклиниться. Итого, 4 ряда автомобилей пытаются въехать на крайнюю правую полосу МКАД.

я в районе профсоюзной очень редко бываю. вообще идея реконструкции эстакад и развязок хорошая, но вот реализация зачастую через задницу к сожалению.
З.Ы. привет соседям из Марьино

Хотели как лучше, а получилось как всегда — В.С.Черномырдин

я очень надеюсь что еще не все достроили и пустили пока только первую очередь. и будут нормальные выезды.

Источники:
http://moscowchanges.ru/mymoscow/v-ramkah-programmy-renovatsii-v-lyublino-poyavitsya-detskij-sad-na-200-mest/
http://www.m24.ru/articles/dorogi/11122015/92179
http://www.ryadomsdomom.ru/news/v-ramkah-programmy-renovacii-v-lyublino-poyavitsya-detskiy-sad-na-200-mest
http://red.msk.ru/v-lyublino-zashhitnikov-skvera-u-metro-razgonyali-buldozerom/
http://city-yaroslavl.ru/events/75904/
http://www.drive2.ru/b/2014933/
http://poraionu.ru/news/renovation-in-lublin-in-the-framework-of-the-program-will-be-a-new-kindergarten-and-school-of-the-arts/

Ссылка на основную публикацию